К основному содержимому
Все коллекцииПлатежи и переводыПополнение аккаунта
Если при пополнении аккаунта произошла ошибка, что делать?
Если при пополнении аккаунта произошла ошибка, что делать?
Aleksandra Samarina avatar
Автор: Aleksandra Samarina
Обновлено больше недели назад

При возникновении трудностей с зачислением средств на инвестиционный аккаунт, пожалуйста, напишите письмо на e-mail [email protected].

В Вашем сообщении укажите подробную информацию о платеже: способ платежа, номер Вашей карты/аккаунта, с которого производите пополнение, номер инвестиционного аккаунта в нашей Компании, ФИО, дату и сумму платежа.

При возможности, прикрепите к сообщению скриншот ошибки, которая у Вас возникает.

Нашли ответ на свой вопрос?